ИНФОРМАЦИЯ о характере обращений граждан, поступивших в адрес Государственного Совета Удмуртской Республики за IV квартал 2010 года
04.02.2011За IV квартал 2010 год в Государственный Совет Удмуртской Республики поступило 128 письменных обращений граждан. Из них 31 направлено на имя Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики, 14 – на имя Первого заместителя Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики, 78 – в адрес постоянных комиссий и депутатских фракций, 4 – в Аппарат Государственного Совета Удмуртской Республики.
Количество поступивших в IV квартале 2010 года обращений увеличилось, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 48 %. В 1,8 раза увеличилось число писем, пришедших непосредственно в адрес постоянных комиссий и депутатских фракций Государственного Совета Удмуртской Республики.
Более 20% от общего числа поступивших обращений занимают коллективные письма граждан. Их количество в отчетном периоде, по сравнению с IV кварталом 2009 года, увеличилось в 4,5 раза.
Решение большинства вопросов, поднятых в обращениях, заявлениях граждан, были направлены для рассмотрения в другие органы государственной власти и местного самоуправления, учреждения, организации. Из них 22 письма посвящены вопросам оказания финансовой помощи в связи со сложившимся тяжелым материальным положением; 19 - улучшения жилья и коммунального хозяйства; 17 - здравоохранения; 11 – организации труда и заработной платы; 8 - социального обеспечения и социальной защиты населения; 8 - промышленности, транспорта и связи; 6 - образования и т.п.
Необходимо отметить, что в IV квартале в 4,2 раза увеличилось число обращений по вопросам здравоохранения. Наиболее часто поднимаемыми авторами темами являются оказание содействия гражданам в получении высококвалифицированной медицинской помощи, медицинском обследовании с применением современного высокотехнологичного оборудования и т.п.
Остаются актуальными вопросы труда и заработной платы. Их количество выросло в 2,8 раза.
Каждое седьмое заявление граждан касается вопросов улучшения жилищных условий и коммунального хозяйства. В этом блоке нередко поднимаются вопросы низкого качества услуг, предоставляемых предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, а именно: несвоевременная подача населению горячей воды, отопления, газа; отсутствие капитального ремонта многоквартирных жилых домов, а также благоустройства прилегающих к ним территорий и т.п.
В отчетном периоде рассмотрено 5 жалоб граждан на противоправные, по их мнению, действия некоторых депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики.
Наряду с жалобами были и 3 благодарности от граждан в адрес отдельных депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики и должностных лиц Государственного Совета Удмуртской Республики.
По итогам рассмотрения писем, заявлений, жалоб, предложений граждан должностными лицами Государственного Совета Удмуртской Республики в отчетном периоде направлено 72 ходатайства в различные министерства, ведомства и другие структуры государственной власти Удмуртской Республики с просьбой о принятии необходимых мер и совместном решении вопросов, поднимаемых гражданами в своих обращениях. Все они были поставлены на контроль до полного их рассмотрения.
Несмотря на проведенную работу, в IV квартале 2010 года зафиксировано 8 повторных обращений граждан. Данные обращения по поручению Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики были рассмотрены вновь и авторы получили ответы по существу.
Всем заявителям, в установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядке даны соответствующие ответы или разъяснения по существу поставленных ими вопросов.
Информация о характере обращений граждан, поступивших в Государственный Совет Удмуртской Республики в IV квартале 2010 года, прилагается.
Начальник Управления
документационного обеспечения и
кадровой работы Аппарата
Государственного Совета
Удмуртской Республики Г.Г.Теплякова
Приложение
ИНФОРМАЦИЯ
о характере обращений граждан, поступивших в Государственный
Совет Удмуртской Республики в IV квартале 2010 года
№ п/п |
Наименование показателя |
IV квартал 2010 года |
IV квартал 2009 года |
1 |
Всего поступило письменных обращений |
128 |
86 |
|
в том числе: |
|
|
|
- обращений |
81 |
67 |
|
- заявлений |
25 |
18 |
|
- жалоб |
17 |
1 |
|
- предложений |
2 |
- |
|
- благодарностей |
3 |
- |
|
из них: |
|
|
|
- коллективных |
27 |
6 |
|
- повторных |
8 |
- |
|
- анонимных - по электронной почте |
1 15 |
- 11 |
2
|
В адрес Председателя ГС УР В адрес Первого заместителя Председателя ГС УР В адрес постоянных комиссий и депутатских фракций ГС УР В адрес депутатов ГС УР В адрес Аппарата ГС УР |
31 14 78
1 4 |
34 4 43
- 5 |
3 |
Поступило обращений по вопросам: |
8 2 3 11 6 19 8 17 22 9 7 - - 16 |
4 1 2 4 2 13 10 4 22 11 2 - 2 9 |
|
- промышленности, строительства, транспорта и связи - агропромышленного комплекса - экологии и природопользования - труда и заработной платы - образования, науки, культуры и спорта - жилья и коммунального хозяйства - социального обеспечения и социальной защиты населения - здравоохранения - оказания финансовой помощи - правопорядка и правовой защиты граждан - работы депутатов ГС УР в избирательных округах - коррупции в органах госвласти - награждения - другие |