Версия для слабовидящих
ИНФОРМАЦИЯ о характере обращений граждан, поступивших в адрес Государственного Совета Удмуртской Республики за IV квартал 2010 года

ИНФОРМАЦИЯ о характере обращений граждан, поступивших в адрес Государственного Совета Удмуртской Республики за IV квартал 2010 года

04.02.2011

За IV квартал 2010 год в Государственный Совет Удмуртской Республики поступило 128 письменных обращений граждан. Из них 31 направлено на имя Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики, 14 – на имя Первого заместителя Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики, 78 – в адрес постоянных комиссий и депутатских фракций, 4 – в Аппарат Государственного Совета Удмуртской Республики.

Количество поступивших в IV квартале 2010 года обращений увеличилось, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 48 %. В 1,8 раза увеличилось число писем, пришедших непосредственно в адрес постоянных комиссий и депутатских фракций Государственного Совета Удмуртской Республики.

Более 20% от общего числа поступивших обращений занимают коллективные письма граждан. Их количество в отчетном периоде, по сравнению с IV кварталом 2009 года, увеличилось в 4,5 раза.

Решение большинства вопросов, поднятых в обращениях, заявлениях граждан, были направлены для рассмотрения в другие органы государственной власти и местного самоуправления, учреждения, организации. Из них 22 письма посвящены вопросам оказания финансовой помощи в связи со сложившимся тяжелым материальным положением; 19 - улучшения жилья и коммунального хозяйства; 17 - здравоохранения; 11 – организации труда и заработной платы; 8 - социального обеспечения и социальной защиты населения;  8 -  промышленности, транспорта и связи; 6 - образования и т.п.

Необходимо отметить, что в IV квартале в 4,2 раза увеличилось число обращений по вопросам здравоохранения. Наиболее часто поднимаемыми авторами темами являются оказание содействия гражданам в получении высококвалифицированной медицинской помощи, медицинском обследовании с применением современного высокотехнологичного оборудования и т.п.

Остаются актуальными вопросы труда и заработной платы. Их количество выросло в 2,8 раза.

Каждое седьмое заявление граждан касается вопросов улучшения жилищных условий и коммунального хозяйства. В этом блоке нередко поднимаются вопросы низкого качества услуг, предоставляемых предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, а именно: несвоевременная подача населению горячей воды, отопления, газа; отсутствие капитального ремонта многоквартирных жилых домов, а также благоустройства прилегающих к ним территорий и т.п.

В отчетном периоде рассмотрено 5 жалоб граждан на противоправные, по их мнению, действия некоторых депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики.

Наряду с жалобами были и 3 благодарности от граждан в адрес отдельных депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики и должностных лиц Государственного Совета Удмуртской Республики.

По итогам рассмотрения писем, заявлений, жалоб, предложений граждан должностными лицами Государственного Совета Удмуртской Республики в отчетном периоде направлено 72 ходатайства в различные министерства, ведомства и другие структуры государственной власти Удмуртской Республики с просьбой о принятии необходимых мер и совместном решении вопросов, поднимаемых гражданами в своих обращениях. Все они были поставлены на контроль до полного их рассмотрения.

Несмотря на проведенную работу, в IV квартале 2010 года зафиксировано 8 повторных обращений граждан. Данные обращения по  поручению Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики были рассмотрены вновь и авторы получили ответы по существу.

Всем заявителям, в установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядке даны соответствующие ответы или разъяснения по существу поставленных ими вопросов.

Информация о характере обращений граждан, поступивших в Государственный Совет Удмуртской Республики в IV квартале 2010 года, прилагается.

 

Начальник Управления

документационного обеспечения и

кадровой работы Аппарата

Государственного Совета

Удмуртской Республики                                                                Г.Г.Теплякова

 

Приложение

 

ИНФОРМАЦИЯ

о характере обращений граждан, поступивших в Государственный

Совет Удмуртской Республики в IV квартале 2010 года

 

 

п/п

Наименование

показателя

IV квартал

2010 года

IV квартал

2009 года

1

Всего поступило письменных обращений

128

86

 

 в том числе:

 

 

 

- обращений

81

67

 

- заявлений

25

18

 

- жалоб

17

1

 

- предложений

2

-

 

- благодарностей

3

-

 

из них:

 

 

 

- коллективных

27

6

 

- повторных

8

-

 

- анонимных

- по электронной почте

1

15

-

11

2

 

В адрес Председателя ГС УР

В адрес Первого заместителя Председателя ГС УР

В адрес постоянных комиссий и депутатских фракций ГС УР

В адрес депутатов ГС УР

В адрес Аппарата ГС УР

31

14

78

 

1

4

34

4

43

 

-

5

3

Поступило обращений по вопросам:

 

8

2

3

11

6

19

8

17

22

9

7

-

-

16

 

4

1

2

4

2

13

10

4

22

11

2

-

2

9

 

- промышленности, строительства, транспорта и связи

- агропромышленного комплекса

- экологии и природопользования

- труда и заработной платы

- образования, науки, культуры и спорта

- жилья и коммунального хозяйства

- социального обеспечения и социальной защиты населения

- здравоохранения

- оказания финансовой помощи

- правопорядка и правовой защиты граждан

- работы депутатов ГС УР в избирательных округах

- коррупции в органах госвласти

- награждения

- другие

 

 





Возврат к списку