Версия для слабовидящих
ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан, поступившими в Государственный Совет Удмуртской Республики в 2021 году

ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан, поступившими в Государственный Совет Удмуртской Республики в 2021 году

04.02.2022

ИНФОРМАЦИЯ

о работе с  обращениями граждан, поступившими

в  Государственный Совет Удмуртской Республики

в 2021 году

 

Своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан – один из важнейших критериев эффективности деятельности Государственного Совета Удмуртской Республики (далее – Государственный Совет), способствующий формированию благоприятного общественного мнения о деятельности республиканского парламента.

За 2021 год в Государственный Совет поступило 5764 обращения граждан. Из них 3055 обращений было направлено на имя Председателя Государственного Совета, 1070  − в адрес постоянных комиссий и депутатских фракций, 1629 – в адрес депутатов Государственного Совета, 10 − в адрес Аппарата Государственного Совета.

Количество поступивших в 2021 году обращений, по сравнению с 2020 годом, увеличилось на 736,6%.

182 обращения поступило через Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики.

Анализ тематики обращений выявил группы важных вопросов, волнующих жителей Удмуртской Республики:

– вопросы внесения изменений в законодательство Российской Федерации и Удмуртской Республики – 4895 обращений (85%);

– вопросы правопорядка и правовой защиты граждан – 128 обращений (2,22%);

– вопросы жилья и коммунального хозяйства – 89 обращений (1,54%);

– вопросы организационной деятельности Государственного Совета и Аппарата Государственного Совета – 65 обращений (1,13%);

– вопросы о работе депутатов Государственного Совета в избирательных округах – 65 обращений (1,13%);

– вопросы социального обеспечения и социальной защиты населения – 61 обращение (1,06%);

– вопросы здравоохранения – 43 обращения (0,75%);

– вопросы промышленности, строительства, транспорта и связи – 41 обращение (0,71%);

– вопросы образования, науки, культуры и спорта – 33 обращения (0,57%);

– вопросы об оказании финансовой помощи – 27 обращений (0,47%);

– вопросы налогообложения, бизнеса, финансирования – 14 обращений (0,24%);

– вопросы экологии и природопользования – 9 обращений (0,15%);

– вопросы труда и заработной платы – 7 обращений (0,12%);

– вопросы агропромышленного комплекса и сельского хозяйства – 5 обращений (0,08%).

 

В истекшем году в Государственный Совет поступили письма из 24 административно-территориальных единиц республики, ряда субъектов Российской Федерации.

Большинство письменных обращений, заявлений, жалоб, предложений было получено из города Ижевска – 1450, или 25,16% от их общего числа.

Авторами примерно 48% поступивших обращений являются работники различных предприятий, 20% − пенсионеры, 7% − инвалиды и люди с ограниченными возможностями, 7% − ветераны труда, 5% − учащиеся, студенты и их родители, 5% − родители детей дошкольного возраста, 3% –  безработные граждане,  3% − многодетные родители, 2% − родители детей-инвалидов и др.

В отчетном году граждане стали чаще отправлять свои обращения по электронной почте, количество которых, по сравнению с прошлым годом, выросло на 1539%. 5064 письма пришло на официальный сайт и электронный адрес Государственного Совета.

По итогам рассмотрения заявлений, жалоб, предложений граждан должностными лицами Государственного Совета в отчетном периоде направлено 461 ходатайство в различные министерства, ведомства Удмуртской Республики, предприятия, учреждения, организации с просьбой принять необходимые меры для решения вопросов, поднимаемых гражданами в обращениях. Получено 397 ответов.

В течение отчетного периода в Государственный Совет поступали письма с благодарностью в адрес отдельных депутатов. Граждане и организации выражали народным избранникам глубокую признательность за финансовую, материальную и юридическую помощь.

Теплые слова благодарности за помощь, оказанную в трудной жизненной ситуации, содействие в решении наболевших вопросов, за внимательное и неравнодушное отношение к нуждам своих избирателей поступили в адрес депутатов В.П. Невоструева, В.С. Варламова, Н.М. Зямаевой.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», каждому заявителю даны соответствующие ответы или разъяснения по существу поставленных ими вопросов.

Информация о количестве и характере обращений граждан,    поступивших в Государственный Совет в 2021 году, прилагается.

 

  Приложение 1

 

ИНФОРМАЦИЯ

о количестве обращений граждан,

поступивших в Государственный Совет

в 2021 году

 

 

Наименование

показателя

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

Всего

Поступило обращений граждан

130

196

190

5248

5764

из них:

 

 

 

 

 

в адрес Председателя ГС

62

78

108

2807

3055

в адрес постоянных комиссий и

депутатских фракций ГС

52

101

73

844

1070

в адрес депутатов ГС

14

11

7

1597

1629

в адрес Аппарата ГС

2

6

2

10

в том числе:

 

 

 

 

 

обращений, заявлений, предложений

126

194

187

5246

5753

жалоб

2

1

2

2

7

благодарностей в адрес

должностных лиц и депутатов ГС

2

1

1

 

4

в общем числе обращений:

 

 

 

 

 

коллективных

13

11

4

1130

1158

электронных

43

74

47

4900

5064

 


Приложение 2

ИНФОРМАЦИЯ

о характере обращений граждан, поступивших

в Государственный Совет в 2021 году

 

п/п

Наименование

темы

Количество обращений

Всего

за

год

Удельный

вес

(%)

I

квартал

II

квартал

III

квартал

IV

квартал

1

Внесение изменений в законодательство РФ и УР

11

13

14

4857

4895

85

2

Организационная деятельность Государственного Совета и Аппарата ГС

14

13

31

7

65

1,13

3

Промышленность, строительство, транспорт и связь

4

12

11

14

41

0,71

4

Агропромышленный комплекс и сельское хозяйство

3

2

5

0,08

5

Экология и природопользование

2

2

2

3

9

0,15

6

Организация труда и заработная плата

1

1

1

4

7

0,12

7

Образование, наука, культура и спорт

7

11

9

6

33

0,57

8

Жилье и коммунальное хозяйство

10

34

24

21

89

1,54

9

Социальное обеспечение и социальная защита населения

13

21

10

17

61

1,06

10

Здравоохранение

16

13

7

7

43

0,75

11

Оказание материальной помощи

7

5

10

5

27

0,47

12

Правопорядок и правовая защита граждан

12

31

29

56

128

2,22

13

Работа депутатов ГС в избирательных округах

13

24

14

14

65

1,13

14

Налогообложение, бизнес, финансирование

7

3

1

3

14

0,24

15

Другие

9

22

19

232

282

5

ИТОГО

129

205

182

5248

5764

100


 

Приложение 3

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

о количестве письменных обращений граждан,

 

поступивших из городов и районов

Удмуртской Республики, субъектов РФ

 

за 2021 год

 

№ п/п

Район

Количество обращений

Удельный вес (%)

1

г. Ижевск

1450

25,16

2

г. Воткинск

21

0,36

3

г. Глазов

98

2

4

г. Можга

5

0,09

5

г. Сарапул

124

2,15

6

Балезинский район

6

0,10

7

Воткинский район

13

0,23

8

Глазовский район

26

0,46

9

Завьяловский район

29

0,50

10

Игринский район

6

0,10

11

Камбарский район

2

0,03

12

Каракулинский район

1

0,02

13

Кезский район

1

0,02

14

Киясовский район

2

0,03

15

Красногорский район

1

0,02

16

Малопургинский район

13

0,23

17

Можгинский район

3

0,05

18

Сарапульский район

1

0,02

19

Сюмсинский район

4

0,07

20

Увинский район

2

0,03

21

Шарканский район

2

0,03

22

Юкаменский район

9

0,16

23

Якшур-Бодьинский район

2

0,03

24

Ярский район

14

0,24

25

Без обратного почтового адреса

3874

67,21

26

Субъекты РФ

55

0,95

 

ИТОГО:

5764

100

 

 

 

 

 


Возврат к списку