Версия для слабовидящих
Светлана Кривилева рассказала об итогах работы Региональной общественной приемной

Светлана Кривилева рассказала об итогах работы Региональной общественной приемной

08.07.2014
      8 июля 2014 года Первый заместитель Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики, Руководитель Региональной общественной приемной Председателя Партии «Единая Россия» Д.А. Медведева, Светлана Кривилева представила отчет по работе с обращениями граждан за период с января 2013 года по май 2014 года.
      За отчетный период в 34 общественные приемные, действующие в Удмуртии, обратилось 7369 граждан, из них 1247 человек обратились в Региональную общественную приемную. Из числа обратившихся 6887 заявителей были на личном приеме и 482 – обратились письменно. Вопросы, которые поднимались гражданами, касаются важных сфер нашей жизни: обеспечение жильем и жилищно-коммунальные проблемы, вопросы здравоохранения, образования и социального обеспечения населения. Были и обращения, касающиеся вопросов промышленности, строительства, транспорта, финансово-экономические, труда и заработной платы. Процент положительно принятых решений составил 28,5%, что выше среднего показателя по Российской Федерации. Светлана Кривилева указала на тот факт, что возрастная категория граждан, обращающихся в общественные приемные «помолодела». С января по май 2014 года 60% обратившихся граждан составляет работающее население. Для сравнения, за этот же период 2013 года работающих граждан обратилось, всего лишь 27%. 
       Также за отчетный период было проведено 8 выездных приемов в городах Воткинск, Можга, Сарапул, муниципальных образованиях «Алнашский район», «Балезинский район», «Вавожский район», «Воткинский район», «Сарапульский район». Повышенное внимание граждане обратили на медицинское обслуживание населения, улучшение жилищных условий, социальную поддержку молодых и многодетных семей, пенсионное обеспечение, капитальный ремонт жилых домов, присвоение звания «Ветеран труда» и т.д. В ходе выездных приемов Руководителем региональной общественной приемной было принято 46 человек. Благодаря оперативному решению вопросов большинству граждан помощь в решении проблем оказывалась в течение приема.
       Подводя итоги, Светалана Кривилева отметила, что основной принцип работы с обращениями граждан – не допускать формального подхода. Все обращения должны быть внимательно рассмотрены, им должна быть дана профессиональная правовая оценка, и должны быть найдены механизмы решения проблем.

Возврат к списку