Версия для слабовидящих
ИНФОРМАЦИЯ о характере обращений граждан, поступивших в Государственный Совет Удмуртской Республики во II квартале 2011 года

ИНФОРМАЦИЯ о характере обращений граждан, поступивших в Государственный Совет Удмуртской Республики во II квартале 2011 года

11.07.2011

Во II квартале 2011 года в Государственный Совет Удмуртской Республики поступило 100 письменных обращений граждан, в том числе 36 - в адрес Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики и его Первого заместителя, 61 - в адрес председателей постоянных комиссий и руководителей депутатских фракций, 2 - в адрес депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики, 1 - в Аппарат Государственного Совета Удмуртской Республики.

Количество обращений во II квартале 2011 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, снизилось на 62,5%. В 2,9 раза снизилось количество писем в адрес Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики  и его Первого заместителя.

Почти каждое второе обращение носит коллективный характер. В законодательный орган Удмуртской Республики со своими проблемами обращались трудовые коллективы предприятий различных форм собственности, учащиеся, студенты и их родители, жильцы многоквартирных домов, группы граждан различных населенных пунктов республики.

Значительную долю от общего числа составляют обращения по вопросам здравоохранения - 24, жилья и коммунального хозяйства - 19, оказания финансовой помощи - 11, промышленности, строительства, транспорта и связи - 9, правопорядка и правовой защиты граждан - 6 и т.п.

Вопросы здравоохранения на сегодняшний день являются наиболее актуальными. Их количество в отчетном периоде, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выросло в 2 раза. Наиболее часто встречающимися вопросами данной тематики являются вопросы оказания финансовой помощи на лечение и приобретение лекарственных средств - 11, оказания содействия в госпитализации и лечении различных заболеваний - 5, оказания содействия в получении санаторно-курортного лечения - 3 и т.п. Всем обратившимся, при содействии должностных лиц Государственного Совета Удмуртской Республики была оказана необходимая помощь.

Каждое  пятое  заявление  граждан  касается  вопросов улучшения жилищных условий и коммунального хозяйства. В этом блоке поднимаются такие вопросы как: оказание содействия в проведении капитального (текущего) ремонта многоквартирных и частных домов, а также благоустройство их территорий - 5; улучшение жилищных условий - 9; перебои в водоснабжении - 2; газоснабжение и газификация - 2; предоставление земельных участков под строительство жилья - 1.

Необходимо отметить, что количество обращений граждан по вопросам, касающимся реконструкции и ремонта зданий, сооружений, дорог, а также транспортного сообщения и связи, по сравнению с прошлым годом, выросло в 3 раза. В своих письмах население республики жалуется на плохое качество дорог, сокращение маршрутов пригородного сообщения,  резкое удорожание стоимости проезда на пригородном транспорте. В частности, жители Кизнерского района сообщают о повышении стоимости проезда на электричке в текущем году по маршруту Ижевск - Кизнер в 1,5 раза.

Актуальными на сегодняшний день остаются вопросы оказания финансовой помощи в связи с тяжелым материальным положением граждан по различным причинам. Однако их количество постепенно снижается.

Нередко обращаются граждане по вопросам касающихся правопорядка и правовой защиты граждан. Зафиксировано 2 жалобы на противоправные действия (бездействие) депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики.

Наряду с жалобами зарегистрировано 2 письма с благодарностью от граждан в адрес Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики Соловьева А.В. и депутата Государственного Совета Удмуртской Республики Федорова Ю.В.

По итогам рассмотрения писем, заявлений, жалоб, предложений граждан должностными лицами Государственного Совета Удмуртской Республики в отчетном периоде направлено 79 ходатайств в различные министерства, ведомства и другие структуры государственной власти Удмуртской Республики с просьбой о принятии необходимых мер и совместном решении вопросов, поднимаемых гражданами в своих обращениях. Все они были поставлены на контроль до полного их рассмотрения.

Несмотря на проводимую работу, в отчетном периоде зафиксировано 2 повторных обращения граждан. Данные обращения были рассмотрены вновь и авторы получили желаемые ответы по существу поставленных вопросов.

Всем заявителям, в установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядке даны соответствующие ответы или разъяснения по существу поставленных ими вопросов.

Информация о характере обращений граждан, поступивших в Государственный Совет Удмуртской Республики во II квартале 2011 года, прилагается.

 

 

Начальник Управления

документационного обеспечения

и кадровой работы Аппарата

Государственного Совета

Удмуртской Республики                                                                 Г.Г.Теплякова

 

 

 

Ширяева М.В.

91-31-37

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

о характере обращений граждан, поступивших в Государственный

Совет Удмуртской Республики во II квартале 2011 года

 

п/п

Наименование

показателя

II квартал

2011 года

II квартал

2010 года

1

Всего поступило письменных обращений

100

160

 

              в том числе:

 

 

 

- обращений и заявлений

90

96

 

- жалоб

5

40

 

- предложений

3

24

 

- благодарностей

2

1

 

из них:

 

 

 

- коллективных

40

60

 

- повторных

2

-

 

- анонимных

- по электронной почте

-

7

-

10

2

 

В адрес Председателя ГС УР и его Первого

заместителя

В адрес постоянных комиссий и депутатских

фракций ГС УР

В адрес депутатов ГС УР

В адрес Аппарата ГС УР

36

 

61

 

2

1

105

 

53

 

-

2

3

Поступило обращений по вопросам:

- внесения изменений в законодательство РФ и УР

 

3

9

-

2

4

19

7

24

11

6

10

1

 

4

 

-

3

2

38

27

20

7

12

15

9

-

2

 

25

 

- промышленности, строительства, транспорта и связи

- экологии и природопользования

- труда и заработной платы

- образования, науки, культуры и спорта

- жилья и коммунального хозяйства

- социального обеспечения и социальной защиты населения

- здравоохранения

- оказания финансовой помощи

- правопорядка и правовой защиты граждан

- работы депутатов ГС УР в избирательных округах

- предоставления информации, связанной с деятельностью ГС УР и Аппарата ГС УР

 

- другие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 





Возврат к списку