ИНФОРМАЦИЯ о характере обращений граждан, поступивших в Государственный Совет Удмуртской Республики во II квартале 2011 года
11.07.2011Во II квартале 2011 года в Государственный Совет Удмуртской Республики поступило 100 письменных обращений граждан, в том числе 36 - в адрес Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики и его Первого заместителя, 61 - в адрес председателей постоянных комиссий и руководителей депутатских фракций, 2 - в адрес депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики, 1 - в Аппарат Государственного Совета Удмуртской Республики.
Количество обращений во II квартале 2011 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, снизилось на 62,5%. В 2,9 раза снизилось количество писем в адрес Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики и его Первого заместителя.
Почти каждое второе обращение носит коллективный характер. В законодательный орган Удмуртской Республики со своими проблемами обращались трудовые коллективы предприятий различных форм собственности, учащиеся, студенты и их родители, жильцы многоквартирных домов, группы граждан различных населенных пунктов республики.
Значительную долю от общего числа составляют обращения по вопросам здравоохранения - 24, жилья и коммунального хозяйства - 19, оказания финансовой помощи - 11, промышленности, строительства, транспорта и связи - 9, правопорядка и правовой защиты граждан - 6 и т.п.
Вопросы здравоохранения на сегодняшний день являются наиболее актуальными. Их количество в отчетном периоде, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выросло в 2 раза. Наиболее часто встречающимися вопросами данной тематики являются вопросы оказания финансовой помощи на лечение и приобретение лекарственных средств - 11, оказания содействия в госпитализации и лечении различных заболеваний - 5, оказания содействия в получении санаторно-курортного лечения - 3 и т.п. Всем обратившимся, при содействии должностных лиц Государственного Совета Удмуртской Республики была оказана необходимая помощь.
Каждое пятое заявление граждан касается вопросов улучшения жилищных условий и коммунального хозяйства. В этом блоке поднимаются такие вопросы как: оказание содействия в проведении капитального (текущего) ремонта многоквартирных и частных домов, а также благоустройство их территорий - 5; улучшение жилищных условий - 9; перебои в водоснабжении - 2; газоснабжение и газификация - 2; предоставление земельных участков под строительство жилья - 1.
Необходимо отметить, что количество обращений граждан по вопросам, касающимся реконструкции и ремонта зданий, сооружений, дорог, а также транспортного сообщения и связи, по сравнению с прошлым годом, выросло в 3 раза. В своих письмах население республики жалуется на плохое качество дорог, сокращение маршрутов пригородного сообщения, резкое удорожание стоимости проезда на пригородном транспорте. В частности, жители Кизнерского района сообщают о повышении стоимости проезда на электричке в текущем году по маршруту Ижевск - Кизнер в 1,5 раза.
Актуальными на сегодняшний день остаются вопросы оказания финансовой помощи в связи с тяжелым материальным положением граждан по различным причинам. Однако их количество постепенно снижается.
Нередко обращаются граждане по вопросам касающихся правопорядка и правовой защиты граждан. Зафиксировано 2 жалобы на противоправные действия (бездействие) депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики.
Наряду с жалобами зарегистрировано 2 письма с благодарностью от граждан в адрес Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики Соловьева А.В. и депутата Государственного Совета Удмуртской Республики Федорова Ю.В.
По итогам рассмотрения писем, заявлений, жалоб, предложений граждан должностными лицами Государственного Совета Удмуртской Республики в отчетном периоде направлено 79 ходатайств в различные министерства, ведомства и другие структуры государственной власти Удмуртской Республики с просьбой о принятии необходимых мер и совместном решении вопросов, поднимаемых гражданами в своих обращениях. Все они были поставлены на контроль до полного их рассмотрения.
Несмотря на проводимую работу, в отчетном периоде зафиксировано 2 повторных обращения граждан. Данные обращения были рассмотрены вновь и авторы получили желаемые ответы по существу поставленных вопросов.
Всем заявителям, в установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядке даны соответствующие ответы или разъяснения по существу поставленных ими вопросов.
Информация о характере обращений граждан, поступивших в Государственный Совет Удмуртской Республики во II квартале 2011 года, прилагается.
Начальник Управления
документационного обеспечения
и кадровой работы Аппарата
Государственного Совета
Удмуртской Республики Г.Г.Теплякова
Ширяева М.В.
91-31-37
ИНФОРМАЦИЯ
о характере обращений граждан, поступивших в Государственный
Совет Удмуртской Республики во II квартале 2011 года
№ п/п |
Наименование показателя |
II квартал 2011 года |
II квартал 2010 года |
1 |
Всего поступило письменных обращений |
100 |
160 |
|
в том числе: |
|
|
|
- обращений и заявлений |
90 |
96 |
|
- жалоб |
5 |
40 |
|
- предложений |
3 |
24 |
|
- благодарностей |
2 |
1 |
|
из них: |
|
|
|
- коллективных |
40 |
60 |
|
- повторных |
2 |
- |
|
- анонимных - по электронной почте |
- 7 |
- 10 |
2
|
В адрес Председателя ГС УР и его Первого заместителя В адрес постоянных комиссий и депутатских фракций ГС УР В адрес депутатов ГС УР В адрес Аппарата ГС УР |
36
61
2 1 |
105
53
- 2 |
3 |
Поступило обращений по вопросам: - внесения изменений в законодательство РФ и УР |
3 9 - 2 4 19 7 24 11 6 10 1
4 |
- 3 2 38 27 20 7 12 15 9 - 2
25 |
|
- промышленности, строительства, транспорта и связи - экологии и природопользования - труда и заработной платы - образования, науки, культуры и спорта - жилья и коммунального хозяйства - социального обеспечения и социальной защиты населения - здравоохранения - оказания финансовой помощи - правопорядка и правовой защиты граждан - работы депутатов ГС УР в избирательных округах - предоставления информации, связанной с деятельностью ГС УР и Аппарата ГС УР
- другие |
||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|