Версия для слабовидящих
ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан, поступивших в Государственный Совет Удмуртской Республики за период с 15 октября по 31 декабря 2012 года

ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан, поступивших в Государственный Совет Удмуртской Республики за период с 15 октября по 31 декабря 2012 года

12.02.2013

За отчетный период в Государственный Совет Удмуртской Республики поступило 117 письменных обращений граждан, в том числе: 37 − в адрес Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики и его Первого заместителя, 61 − в адрес председателей постоянных комиссий и руководителей депутатских фракций, 18 − в адрес депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики, 1 − в Аппарат Государственного Совета Удмуртской Республики.

Пятую часть всех обращений занимают коллективные письма. В законодательный орган Удмуртской Республики со своими проблемами обращались трудовые коллективы предприятий различных форм собственности, учащиеся, студенты и их родители, жильцы многоквартирных домов, группы граждан различных населённых пунктов республики.

В   отчётном   периоде  зарегистрировано  и  рассмотрено 8 обращений граждан по вопросам, решение которых входит в компетенцию Государственного Совета Удмуртской Республики и его Аппарата. В том числе: 2 − о внесении изменений в законодательство Российской Федерации и Удмуртской Республики, 6 − с просьбами о предоставлении информации и решении вопросов, связанных с деятельностью законодательного органа и его Аппарата.

Авторами поступивших писем чаще всего являются пенсионеры, инвалиды, учащиеся, студенты, родители детей дошкольного возраста, многодетные родители, работники предприятий различных форм собственности.

Большинство вопросов, поднятых в обращениях граждан, не относится к вопросам ведения законодательного органа Удмуртской Республики. Так, 21 заявление посвящено вопросам улучшения жилья и коммунального хозяйства, 16 – вопросам здравоохранения, 14 - вопросам правопорядка и правовой защиты граждан, 8 - оказания финансовой помощи в связи со сложившимся тяжёлым материальным положением, 7 – вопросам социального обеспечения и социальной защиты населения и т.д.

По итогам рассмотрения обращений, заявлений, жалоб, предложений граждан должностными лицами Государственного Совета Удмуртской Республики в отчетном периоде направлено 95 ходатайств в различные министерства, ведомства и другие структуры государственной власти Удмуртской Республики о принятии необходимых мер и совместном решении вопросов, поднимаемых гражданами в своих обращениях. Из них: 80 писем  были удовлетворены, остальные 21 - были поставлены на контроль до полного их рассмотрения.

Актуальными на сегодняшний день остаются обращения по вопросам улучшения жилищных условий и коммунального хозяйства. В этом блоке поднимаются такие вопросы как: оказание содействия в проведении капитального (текущего) ремонта многоквартирных и частных домов, а также благоустройство их территорий, предоставление льготных жилищных займов, улучшение жилищных условий, перебои в водоснабжении, высокие тарифы на услуги ЖКХ, предоставление земельных участков под строительство жилья.

Значительную долю от общего числа обращений составляют письма по вопросам здравоохранения. Граждане обращаются с просьбами об оказании содействия в госпитализации и лечении различных заболеваний за счет средств федерального и регионального бюджета, оказании финансовой помощи на приобретение дорогостоящих лекарств и проведении диагностики с применением высокотехнологичного медицинского оборудования, получения санаторно-курортного лечения.

Почти не изменилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество писем по вопросам, касающимся правопорядка и правовой защиты граждан. Зафиксировано 3 жалобы на противоправные действия (бездействие) правоохранительных органов и 1 жалоба на депутата Государственного Совета Удмуртской Республики.

Необходимо отметить, что в отчётном периоде стали чаще поступать электронные обращения жителей республики на официальный сайт Государственного Совета Удмуртской Республики.

Всем заявителям в установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядке даны соответствующие ответы или разъяснения по существу поставленных вопросов.

Информация о характере обращений граждан, поступивших в Государственный Совет Удмуртской Республики за период с 15 октября по 31 декабря 2012 года, прилагается.

Приложение

ИНФОРМАЦИЯ

о характере обращений граждан, поступивших в Государственный

Совет Удмуртской Республики за период с 15 октября по 31 декабря 2012 года

 

   

п/п

Наименование  показателя

Количество

1

Всего поступило письменных обращений в

том числе

117

- обращений, заявлений, предложений

107

- жалоб

9

- благодарностей

1

из них:

 

- коллективных

28

- повторных

3

- анонимных

2

- по электронной почте

18

2

В адрес Председателя ГС УР и его Первого заместителя

37

В адрес постоянных комиссий и депутатских фракций ГС УР

61

В адрес депутатов ГС УР

18

В адрес Аппарата ГС УР

1

3

Поступило обращений по вопросам:

 

- внесения изменений в законодательство РФ и УР

2

- промышленности, строительства, транспорта и связи

5

- агропромышленного комплекса

1

- экологии и природопользования

1

- труда и заработной платы

1

- образования, науки, культуры и спорта

7

- жилья и коммунального хозяйства

21

- социального обеспечения и социальной защиты населения

7

- здравоохранения

16

- оказания финансовой помощи

8

- правопорядка и правовой защиты граждан

14

- работы депутатов ГС УР в избирательных округах

22

- предоставления информации, связанной с деятельностью ГС УР и Аппарата ГС УР

8

- другие

4

 

Ширяева М.В.

91-31-37





Возврат к списку