Версия для слабовидящих
ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан, поступивших в Государственный Совет Удмуртской Республики в III квартале 2016 года

ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан, поступивших в Государственный Совет Удмуртской Республики в III квартале 2016 года

12.10.2016

В III квартале 2016 года в Государственный Совет Удмуртской Республики (далее – Государственный Совет) поступило 203 письменных обращения граждан, что на 72 обращения больше показателей аналогичного периода 2015 года. (Рост произошел в 3 раза).

В том числе: 83 − в адрес Председателя Государственного Совета, 91 − в адрес председателей постоянных комиссий и руководителей депутатских фракций Государственного Совета, 26 − в адрес депутатов Государственного Совета, 3 − в Аппарат Государственного Совета.

Зарегистрировано и рассмотрено 9 писем (4,4% от общего числа письменных обращений) по вопросам, решение которых входит в компетенцию Государственного Совета. Из них 6 − о необходимости внесения изменений в законодательство Российской Федерации и Удмуртской Республики, 3 − по вопросам, связанным с деятельностью Государственного Совета и его Аппарата.

Анализ тематики писем выявил самые важные группы вопросов, волнующих население Удмуртской Республики:

  1. Как и в предыдущем году, в III квартале 2016 года острыми остаются вопросы жилья и коммунального хозяйства - 38 обращений, что составляет 18,7% всех обращений. Преобладают просьбы об улучшении жилищных условий, о проведении капитального ремонта многоквартирных домов, о необоснованно высоких тарифах на газ и на воду, жалобы на работу управляющих компаний.

  2. Работе депутатов Государственного Совета в избирательных округах посвящены 34 письма (16,7%): Авторы обращений направляли свои предложения, пожелания, замечания о работе депутатов.

  3. Количество обращений, касающихся работы отрасли здравоохранения, составляет – 24 (11,8%), за аналогичный период 2015 года поступило 12. В письмах данной тематики – просьбы о содействии в направлении в лечебные учреждения, ставятся вопросы обеспечения лекарственными препаратами льготных категорий граждан, содержатся нарекания на качество предоставляемых гражданам медицинских услуг.

  4. По вопросам образования, науки, культуры и спорта поступило 22 обращения, что составляет 8,2 % всех обращений.  Затрагивался вопрос о поддержке талантливых студентов из Удмуртии, обучающихся в различных вузах.

  5. Об оказании финансовой помощи в связи со сложившимся тяжёлым материальным положением – 22 заявления, что составляет 8,2 % всех обращений. Пишут пенсионеры, ветераны труда, инвалиды – о низких пенсиях, дороговизне лекарств и продуктов питания.

  6. По вопросам промышленности, строительства, транспорта и связи рассмотрено 20 обращений (9,8%). В основном затрагиваются проблемы бездорожья в районах республики и дорожный ремонт в г. Ижевске.

  7. Вопросы социального обеспечения и социальной защиты отражены в 14 обращениях (за аналогичный период 2015 года их было 5). Среди них: о социальных льготах «детям войны», о социальной защите инвалидов, об оказании содействия в перерасчете пенсии.

  8. 10 обращений (4,9%) связаны с вопросами правопорядка и правовой защиты граждан.

Зарегистрировано также 3 письма с благодарностями от граждан в адрес Председателя Государственного Совета за своевременное рассмотрение вопросов и принятие положительных решений по ним.

По итогам рассмотрения заявлений, жалоб, предложений граждан должностными лицами Государственного Совета направлено 136 ходатайств в различные министерства, ведомства Удмуртской Республики, предприятия, учреждения, организации с просьбой принять необходимые меры для решения вопросов, поднимаемых гражданами в обращениях. Получено 116 ответов.

Необходимо отметить, что в отчетном квартале стали чаще поступать электронные обращения. Их количество выросло более чем в 2 раза. Письма приходят на официальный сайт и электронный адрес Государственного Совета.

Несмотря на проводимую работу, в отчетном периоде зафиксировано 6 повторных обращений граждан. Данные обращения были рассмотрены вновь, и авторы получили ответы по существу поставленных вопросов.

В отчетном периоде в Аппарате Государственного Совета продолжилась работа по повышению эффективности рассмотрения обращений граждан, совершенствованию системы контроля в этой сфере.

Всем заявителям, в установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядке, даны соответствующие ответы или разъяснения по существу поставленных ими вопросов.

Приложение

ИНФОРМАЦИЯ

о характере обращений граждан, поступивших в Государственный

Совет Удмуртской Республики в III квартале 2016 года


п/п

Наименование показателя  

III квартал

2015 года

III квартал

2016 года

1

Всего поступило письменных обращений

131

203

              в том числе:

- обращений, заявлений, предложений

128

198

- жалоб

1

2

- благодарностей

2

3

из них:

- коллективных

32

21

- повторных

-

6

- анонимных

-

-

- электронных

30

67

2

В адрес Председателя ГС УР

60

83

В адрес постоянных комиссий и депутатских фракций ГС УР

33

91

В адрес депутатов ГС УР

36

26

В адрес Аппарата ГС УР

2

3

3

Поступило обращений по вопросам:

- жилья и коммунального хозяйства

21

38

- работы депутатов ГС УР в избирательных округах

10

34

- здравоохранения

12

24

- образования, науки, культуры и спорта

9

22

- оказания финансовой помощи

20

22

- промышленности, строительства, транспорта и связи

8

20

- социального обеспечения и социальной защиты населения

5

14

- правопорядка и правовой защиты граждан

18

10

- внесения изменений в законодательство РФ и УР

3

6

- организационной деятельности ГС УР и Аппарата ГС УР

12

3

- агропромышленного комплекса и сельского хозяйства

-

2

- предпринимательства, налогообложения, финансирования

5

2

- экологии и природопользования

1

2

- труда и заработной платы

2

1

- другие

5

3


91-32-34




Возврат к списку