ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан, поступивших в Государственный Совет Удмуртской Республики в III квартале 2016 года
12.10.2016В III квартале 2016 года в Государственный Совет Удмуртской Республики (далее – Государственный Совет) поступило 203 письменных обращения граждан, что на 72 обращения больше показателей аналогичного периода 2015 года. (Рост произошел в 3 раза).
В том числе: 83 − в адрес Председателя Государственного Совета, 91 − в адрес председателей постоянных комиссий и руководителей депутатских фракций Государственного Совета, 26 − в адрес депутатов Государственного Совета, 3 − в Аппарат Государственного Совета.
Зарегистрировано и рассмотрено 9 писем (4,4% от общего числа письменных обращений) по вопросам, решение которых входит в компетенцию Государственного Совета. Из них 6 − о необходимости внесения изменений в законодательство Российской Федерации и Удмуртской Республики, 3 − по вопросам, связанным с деятельностью Государственного Совета и его Аппарата.
Анализ тематики писем выявил самые важные группы вопросов, волнующих население Удмуртской Республики:
-
Как и в предыдущем году, в III квартале 2016 года острыми остаются вопросы жилья и коммунального хозяйства - 38 обращений, что составляет 18,7% всех обращений. Преобладают просьбы об улучшении жилищных условий, о проведении капитального ремонта многоквартирных домов, о необоснованно высоких тарифах на газ и на воду, жалобы на работу управляющих компаний.
-
Работе депутатов Государственного Совета в избирательных округах посвящены 34 письма (16,7%): Авторы обращений направляли свои предложения, пожелания, замечания о работе депутатов.
-
Количество обращений, касающихся работы отрасли здравоохранения, составляет – 24 (11,8%), за аналогичный период 2015 года поступило 12. В письмах данной тематики – просьбы о содействии в направлении в лечебные учреждения, ставятся вопросы обеспечения лекарственными препаратами льготных категорий граждан, содержатся нарекания на качество предоставляемых гражданам медицинских услуг.
-
По вопросам образования, науки, культуры и спорта поступило 22 обращения, что составляет 8,2 % всех обращений. Затрагивался вопрос о поддержке талантливых студентов из Удмуртии, обучающихся в различных вузах.
-
Об оказании финансовой помощи в связи со сложившимся тяжёлым материальным положением – 22 заявления, что составляет 8,2 % всех обращений. Пишут пенсионеры, ветераны труда, инвалиды – о низких пенсиях, дороговизне лекарств и продуктов питания.
-
По вопросам промышленности, строительства, транспорта и связи рассмотрено 20 обращений (9,8%). В основном затрагиваются проблемы бездорожья в районах республики и дорожный ремонт в г. Ижевске.
-
Вопросы социального обеспечения и социальной защиты отражены в 14 обращениях (за аналогичный период 2015 года их было 5). Среди них: о социальных льготах «детям войны», о социальной защите инвалидов, об оказании содействия в перерасчете пенсии.
-
10 обращений (4,9%) связаны с вопросами правопорядка и правовой защиты граждан.
Зарегистрировано также 3 письма с благодарностями от граждан в адрес Председателя Государственного Совета за своевременное рассмотрение вопросов и принятие положительных решений по ним.
По итогам рассмотрения заявлений, жалоб, предложений граждан должностными лицами Государственного Совета направлено 136 ходатайств в различные министерства, ведомства Удмуртской Республики, предприятия, учреждения, организации с просьбой принять необходимые меры для решения вопросов, поднимаемых гражданами в обращениях. Получено 116 ответов.
Необходимо отметить, что в отчетном квартале стали чаще поступать электронные обращения. Их количество выросло более чем в 2 раза. Письма приходят на официальный сайт и электронный адрес Государственного Совета.
Несмотря на проводимую работу, в отчетном периоде зафиксировано 6 повторных обращений граждан. Данные обращения были рассмотрены вновь, и авторы получили ответы по существу поставленных вопросов.
В отчетном периоде в Аппарате Государственного Совета продолжилась работа по повышению эффективности рассмотрения обращений граждан, совершенствованию системы контроля в этой сфере.
Всем заявителям, в установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядке, даны соответствующие ответы или разъяснения по существу поставленных ими вопросов.
Приложение
ИНФОРМАЦИЯ
о характере обращений граждан, поступивших в Государственный
Совет Удмуртской Республики в III квартале 2016 года
№ п/п |
Наименование показателя |
III квартал 2015 года |
III квартал 2016 года |
1 |
Всего поступило письменных обращений |
131 |
203 |
|
в том числе: |
|
|
|
- обращений, заявлений, предложений |
128 |
198 |
|
- жалоб |
1 |
2 |
|
- благодарностей |
2 |
3 |
|
из них: |
|
|
|
- коллективных |
32 |
21 |
|
- повторных |
- |
6 |
|
- анонимных |
- |
- |
|
- электронных |
30 |
67 |
2 |
В адрес Председателя ГС УР |
60 |
83 |
|
В адрес постоянных комиссий и депутатских фракций ГС УР |
33 |
91 |
|
В адрес депутатов ГС УР |
36 |
26 |
|
В адрес Аппарата ГС УР |
2 |
3 |
3 |
Поступило обращений по вопросам: |
|
|
|
- жилья и коммунального хозяйства |
21 |
38 |
|
- работы депутатов ГС УР в избирательных округах |
10 |
34 |
|
- здравоохранения |
12 |
24 |
|
- образования, науки, культуры и спорта |
9 |
22 |
|
- оказания финансовой помощи |
20 |
22 |
|
- промышленности, строительства, транспорта и связи |
8 |
20 |
|
- социального обеспечения и социальной защиты населения |
5 |
14 |
|
- правопорядка и правовой защиты граждан |
18 |
10 |
|
- внесения изменений в законодательство РФ и УР |
3 |
6 |
|
- организационной деятельности ГС УР и Аппарата ГС УР |
12 |
3 |
|
- агропромышленного комплекса и сельского хозяйства |
- |
2 |
|
- предпринимательства, налогообложения, финансирования |
5 |
2 |
|
- экологии и природопользования |
1 |
2 |
|
- труда и заработной платы |
2 |
1 |
|
- другие |
5 |
3 |
91-32-34