Информация о конкурсе на включение в кадровый резерв Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики
26.01.2016
Информация о конкурсе на включение в кадровый резерв
|
|
наименование резервируемой должности |
консультант отдела документооборота и контроля исполнения Управления документационного обеспечения и кадровой работы Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики |
группа и категория должностей |
ведущая группа должностей, категория «специалисты» |
краткое описание должностных обязанностей |
- ведет приём, регистрацию, обеспечивает учёт, сохранность и своевременность прохождения обращений граждан и служебной корреспонденции, поступающих в адрес Государственного Совета Удмуртской Республики и его Аппарата; - осуществляет сканирование, форматирование и редактирование, поступающих в адрес Государственного Совета Удмуртской Республики и его должностных лиц обращений граждан и служебной корреспонденции; - осуществляет контроль выполнения поручений, содержащихся в резолюциях Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики и Руководителя Аппарата Государственного Совета по обращениям граждан; - консультирует граждан и государственных гражданских служащих о порядке рассмотрения обращений в Государственном Совете Удмуртской Республике и Аппарате Государственного Совета Удмуртской Республики; - организует и координирует работу по подготовке графика приёма избирателей депутатами Государственного Совета Удмуртской Республики, должностными лицами Государственного Совета Удмуртской Республики; - в актуальном режиме поддерживает информацию о приёме граждан на сайте Государственного Совета Удмуртской Республики; - участвует в ежемесячном и ежегодном планировании в пределах своей компетенции; - осуществляет формирование архива и передает на архивное хранение документы по обращениям граждан; - готовит проекты ответов на запросы, обращения граждан в пределах своей компетенции; - ведет подготовку аналитической, статистической информации по вопросам должностной компетенции. |
Требования, предъявляемые к претенденту |
|
требование к уровню профессионального образования |
высшее профессиональное образование по специальности: «Юриспруденция», «Экономика», «Государственное и муниципальное управление» и др.(соответствующее специфики выполнения должностных обязанностей). |
требования к стажу |
не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырёх лет стажа работы по специальности. |
требования к знаниям, умениям, навыкам и личностно-деловым качествам |
Должен знать: - Конституцию Российской Федерации, Удмуртской Республики; - Федеральный закон от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; - Федеральный закон от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; - Закон Удмуртской Республики от 05.07.2005 № 38-РЗ «О государственной гражданской службе Удмуртской Республики»; - государственный язык Российской Федерации (русский язык). Специальные знания: - Федерального закона от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; - Федерального закона от 10.01.2002г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»; - Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Федерального закона от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»; - Федерального закона от 27.12.2009г. № 152-ФЗ «О персональных данных»; - Федерального закона от 09.02.2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; - Постановления Правительства РФ от 15.06. 2009г. №477 «Об утверждении правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»; - Указа Президента Удмуртской Республики от 15.02.2011 года № 22 «О Кодексе этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Удмуртской Республики»; - Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов; - структуры Государственного Совета Удмуртской Республики и исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики. Профессиональные умения и навыки: - анализировать, обобщать и систематизировать информацию; - координировать действия коллег; - владение приемами повседневной деловой коммуникации; Навыки владения организационной техникой: - навыки работы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и с электронной почтой; - компьютерной и другой оргтехникой, а также программным обеспечением Word, Excel, информационно-поисковыми системами, в том числе КИС «ОЛИМП». Личностно-деловые качества: - ответственность; - уравновешенность; - работоспособность; - деликатность, - дисциплинированность |
Условия прохождения гражданской службы |
|
примерный размер денежного содержания |
от 21200 до 26000 рублей |
командировки |
нет |
служебное время |
5-ти дневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30 (пятница до 16.30), обед с 12.00 до 12.48 |
служебный день |
нормированный служебный день |
наименование резервируемой должности |
референт постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики отдела аналитического сопровождения законопроектов Управления информационно – аналитического обеспечения Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики |
группа и категория должностей |
ведущая группа должностей, категория «специалисты» |
краткое описание должностных обязанностей |
- участвует в разработке проектов законов Удмуртской Республики; - организует проведение экспертиз проектов законов Удмуртской Республики; - участвует в подготовке аналитических записок к проектам законов Удмуртской Республики, в том числе: участвует в оценке актуальности законопроекта, оценке необходимости принятия законопроекта на основе анализа социально-экономической и правовой ситуации, оценке возможных социально-экономических последствий принятия законопроекта; - готовит заключения и проекты решений постоянной комиссии к проектам законов Удмуртской Республики; - формирует таблицы поправок к проектам законов Удмуртской Республики; - участвует в доработке проектов законов Удмуртской Республики; - готовит к подписанию принятые Государственным Советом Удмуртской Республики законы Удмуртской Республики; - участвует в подготовке аналитических материалов по контролю за реализацией законов Удмуртской Республики; осуществляет подготовку аннотаций на проекты законов Удмуртской Республики; - участвует в подготовке аналитических материалов для проведения депутатских слушаний, «круглых столов» и иных мероприятий, проводимых Государственным Советом Удмуртской Республики; - рассматривает запросы и обращения граждан, общественных объединений, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления. |
Требования, предъявляемые к претенденту |
|
требование к уровню профессионального образования |
высшее профессиональное образование по специальности: «Юриспруденция», «Экономика», «Государственное и муниципальное управление» и др.(соответствующее специфики выполнения должностных обязанностей). |
требования к стажу |
не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырёх лет стажа работы по специальности. |
требования к знаниям, умениям, навыкам и личностно-деловым качествам |
Должен знать: - Конституцию Российской Федерации, Удмуртской Республики; - Федеральный закон от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; - Федеральный закон от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; - Закон Удмуртской Республики от 05.07.2005 № 38-РЗ «О государственной гражданской службе Удмуртской Республики»; - Указ Президента Удмуртской Республики от 15.02.2011 года № 22 «О Кодексе этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Удмуртской Республики»; - Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов; - основы бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики, основные направления бюджетной и налоговой политики Российской Федерации и Удмуртской Республики. - структуру Государственного Совета Удмуртской Республики и исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики; - государственный язык Российской Федерации (русский язык). Профессиональные умения и навыки: - подготовки проектов нормативных правовых актов; - владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией; - подготовки аналитических материалов; - делового письма и делопроизводства; - организации проведения мероприятий; - составления отчетной документации. Навыки владения организационной техникой: - работы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и с электронной почтой; - владения компьютерной и другой оргтехникой, а также программным обеспечением Word, Excel, информационно-поисковыми системами, в том числе КИС «ОЛИМП». Личностно-деловые качества: - ответственность; - уравновешенность; - работоспособность; - деликатность, - дисциплинированность. |
Условия прохождения гражданской службы |
|
примерный размер денежного содержания |
от 22500 до 27000 рублей |
командировки |
нет |
служебное время |
5-ти дневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30 (пятница до 16.30), обед с 12.00 до 12.48 |
служебный день |
нормированный служебный день |
Общая информация |
|
дата начала – дата окончания приёма документов |
с 26 января по 15 февраля 2016 года (включительно) |
для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы |
1)личное заявление; 2)собственноручно заполненную и подписанную анкету по утверждённой форме с приложением фото (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р); 3)копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); 4)копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы; 5)копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); 6)заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению по форме № 001-ГС/у; 7)страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; 8)свидетельство о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории РФ; 9)документы воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; 10) сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера свои и своих супруги (супруга) и несоверщеннолетних детей. |
место, время приёма документов |
Документы на участие в конкурсе представляются лично гражданином, изъявившим желание принять участие в конкурсе. Приём документов осуществляется по адресу: 426074, г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, 15, каб.№ 513, с 26 января по 15 февраля 2016 года с 8.30 до 17.30 часов (по пятницам до 16.30) (перерыв с 12.00 до 12.48 часов). Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в приёме документов. |
контактное лицо, телефоны, e-mail |
Леконцева Елена Геннадьевна – начальник Управления документационного обеспечения и кадровой работы, т.(3412)91-31-71; Ширяева Мария Валерьевна – начальник сектора государственной службы и кадровой работы Управления документационного обеспечения и кадровой работы, т.(3412)91-31-37. e-mail: gossovet@gossovet.udm.ru |
предполагаемая дата проведения конкурса |
31 марта 2016 года |
интернет-сайт |
|
место и порядок проведения конкурса |
г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, д.15. (здание Государственного Совета Удмуртской Республики). Лица, документы которых соответствуют квалификационным требованиям и прошедшие этап проверки, приглашаются на тестирование и индивидуальное собеседование на заседание конкурсной комиссии. |
Дата размещения 26-01-2016 10:00