Информация о конкурсе на замещение вакантной должности в Аппарате Государственного Совета Удмуртской Республики на 08.12.2016г.
08.12.2016
Информация о конкурсе на замещение вакантной должности в Аппарате Государственного Совета Удмуртской Республики на 08.12.2016г. |
|
наименование резервируемой должности |
Начальник отдела планирования, учета и отчетности – главный бухгалтер Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики |
группа и категория должностей |
высшая группа должностей, категория «специалисты» |
краткое описание должностных обязанностей |
- руководит отделом, планирует и контролирует деятельность подчиненных; - осуществляет руководство по составлению и исполнению сметы расходов на содержание государственного органа; - организует бухгалтерский учет в государственном органе; - обеспечивает соблюдение сметной дисциплины и сохранность государственных средств; - организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих нефинансовых и финансовых активов; - контролирует законность производимых операций по исполнению сметы, полноту, правильность и своевременность оформления документов, отражение операций с отнесением по соответствующим счетам баланса; - организует и контролирует рациональное использование бюджетных средств, своевременность расчетов с дебиторами и кредиторами, своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, - формирует учетную политику государственного органа; - организует и контролирует соблюдение штатной дисциплины; - выполняет работу по учету ассигнований, лимитов, кассовых расходов, операций по лицевым счетам; - составляет журналы операций; - составляет периодические и годовые бухгалтерские отчеты, пояснительные записки к ним, представляет их в установленные сроки соответствующим органам; - принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и активов, нарушение финансового и хозяйственного законодательства; - организует работу по обеспечению сохранности бухгалтерских документов, оформлению и сдачи их в установленном порядке в архив |
Требования, предъявляемые к претенденту |
|
требование к уровню профессионального образования |
высшее профессиональное образование, не ниже уровня специалитета и магистратуры, по направлению подготовки (специальности) «Бухгалтерский учет и аудит» |
требования к стажу |
не менее шести лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности |
требования к знаниям, умениям, навыкам и личностно-деловым качествам |
1) базовые правовые знания: - Конституция Российской Федерации, Удмуртской Республики; - Федеральный закон от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; - Федеральный закон от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; - Закон Удмуртской Республики от 05.07.2005 № 38-РЗ «О государственной гражданской службе Удмуртской Республики»; 2) специальные правовые знания: - Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994г. № 51-ФЗ, (часть вторая) от 26.01.1996г. № 14-ФЗ; - Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998г. № 145-ФЗ; - Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998г. № 146-ФЗ, (часть вторая) от 05.08.2000г. № 117-ФЗ; - Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001г. № 197-ФЗ; - Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001г. № 195-ФЗ; - Федеральный закон от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»; - Федеральный закон от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; - Приказ Минфина России от 01.12.2010г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»; - Закон Удмуртской Республики от 05.12.2007г. № 65-РЗ «О Государственном Совете Удмуртской Республики»; - Закон Удмуртской Республики от 29.02.2008г. № 1-РЗ «О статусе депутата Государственного Совета Удмуртской Республики»; - Постановление Государственного Совета Удмуртской Республики от 25.05.1999г. № 33-II «Об утверждении Положения об Аппарате Государственного Совета Удмуртской Республики»; - Постановление Государственного Совета Удмуртской Республики от 25.11.2008г. № 183-IV «О Регламенте Государственного Совета Удмуртской Республики»; - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24.09.2007г. № 150 «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики и должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики»; 3) базовые профессиональные знания: - русский язык; - основы делопроизводства и документооборота; - знания в области информационно-коммуникационных технологий (ПК, Интернет, офисные программы, информационные системы); 4) специальные профессиональные знания: - структура органов государственной власти; - структура государственного органа; - разработка и подготовка локальных нормативных актов, служебной документации; - единые требования к бухгалтерскому учету, в том числе бухгалтерской (финансовой) отчетности; - формирование документированной систематизированной информации об объектах бухгалтерского учета и составление на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности; - организация ведения бухгалтерского учета; - налоговый, статистический и управленческий учет; - формирование учетной политики; - оформление первичных документов бухгалтерского учета; - ведение регистров бухгалтерского учета; - проведение инвентаризации активов и обязательств; - денежное измерение объектов бухгалтерского учета; - общие и специальные требования к бухгалтерской отчетности, ее составу; - правила проведения внутреннего контроля; - порядок оформления бухгалтерских операций и организация документооборота по участкам учета, списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, приемки, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, - проведение аудиторских проверок; - формы и порядок финансовых расчетов; - правила проведения расчета с дебиторами и кредиторами; - правила проведения проверок и документальных ревизий; - современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами; - методы анализа финансово-хозяйственной деятельности организации; - правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации; 5) профессиональные умения и навыки: - организация, планирование и контроль деятельности подчиненных; - организация взаимодействия между подчиненными и планирование рабочего времени; - систематизация и структурирование информационного материала, анализ и обобщение; - выявление, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций; - владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией; - работа с информационно-коммуникационными технологиями (ПК, Интернет, офисные программы, информационные системы, в том числе КИС «ОЛИМП»); - составление текущих и перспективных планов работы и достижения цели Государственного Совета Удмуртской Республики, структурного подразделения с учетом необходимых ресурсов, возможных изменений обстоятельств и влияния внешних факторов; - ведение бухгалтерского учета; - формирование документированной систематизированной информации об объектах бухгалтерского учета; - составление бухгалтерской (финансовой) отчетности; - формирование учетной политики; - оформление первичных документов бухгалтерского учета; - ведение регистров бухгалтерского учета; - проведение инвентаризации активов и обязательств; - проведение внутреннего контроля; - планирование, проведение и анализ полученных результатов; - расчет рисков при принятии решений; - контроль исполнения документов; 6) личностно-деловые качества: - ответственность; - уравновешенность; - работоспособность; - коммуникабельность; - способность принимать стратегические решения; - деликатность; - дисциплинированность. |
Условия прохождения гражданской службы |
|
примерный размер денежного содержания |
50000 рублей |
командировки |
нет |
служебное время |
с 8.30 до 17.30 (пятница до 16.30) |
служебный день |
ненормированный служебный день |
Общая информация |
|
дата начала – дата окончания приёма документов |
с 08 по 28 декабря 2016 года (включительно) |
для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы |
1) гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет: - личное заявление; - собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005г. № 667-р, с приложением фотографии; - копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); - копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы; - копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); - заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009г. № 984н (учетная форма № 001-ГС/у); - свидетельство о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории РФ; - справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруга (супруги), несовершеннолетних детей (на каждого) по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.03.2014г. №460. 2) гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Аппарате Государственного Совета Удмуртской Республики и изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет: - личное заявление. 3) гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет: - личное заявление; собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005г. № 667-р, с приложением фотографии. |
место, время приёма документов |
Документы на участие в конкурсе представляются лично гражданином, изъявившим желание участвовать в конкурсе. Приём документов осуществляется по адресу: 426074, г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, 15, каб. № 513, с 08 по 28 декабря 2016 года (включительно) с 8.30 до 17.30 часов (по пятницам до 16.30). Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в приёме документов. |
контактное лицо, телефоны, e-mail |
Леконцева Елена Геннадьевна – начальник Управления государственной службы, кадровой работы и документационного обеспечения, т.(3412)91-31-71; Ширяева Мария Валерьевна – начальник сектора государственной службы и кадровой работы Управления государственной службы, кадровой работы и документационного обеспечения, т.(3412)91-31-37. e-mail: gossovet@gossovet.udm.ru |
предполагаемая дата проведения конкурса |
25 января 2017 года |
интернет-сайт |
|
место и порядок проведения конкурса |
г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, д.15. (здание Государственного Совета Удмуртской Республики). Лица, документы которых соответствуют квалификационным требованиям и прошедшие этап проверки, приглашаются на тестирование и индивидуальное собеседование на заседание конкурсной комиссии. |