Версия для слабовидящих
Управления

Начальник Управления документационного обеспечения и кадровой работы Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики

ЛЕКОНЦЕВА Елена Геннадьевна

Телефон: (3412) 913171

Управление документационного обеспечения и кадровой работы Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики является структурным подразделением Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, возглавляет начальник Управления, непосредственно подчиняющийся Руководителю Аппарата Государственного Совета. 

В состав Управления документационного обеспечения и кадровой работы входят следующие отделы: 

Протокольный отдел

Отдел документооборота и контроля исполнения

Сектор государственной службы и кадровой работы

Управление осуществляет:

  • Формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы Удмуртской Республики.
  • Организация работы связанной с поступлением, прохождением и прекращением прохождения государственной гражданской службой в Аппарате ГСУР, по учету кадрового состава Государственного Совета и его Аппарата.
  • Обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов, аттестационной комиссии, конкурсной комиссии Аппарата Государственного Совета УР
  • Организация переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих, работников Аппарата ГС УР.
  • Документационное обеспечение заседаний Государственного Совета, его Президиума, постоянных комиссий, депутатских фракций, депутатских слушаний и иных мероприятий, проводимых Государственным Советом.
  • Организация работы архива Государственного Совета в соответствии с правилами работы ведомственных архивов.
  • Осуществление контроля за прохождением, исполнением и соблюдением сроков рассмотрения документов. Автоматизация процесса документооборота в Государственном Совете.
  • Рассмотрение поступающих обращений граждан и организаций.

 

Дата изменения 13-11-2015     16:10