Начальник Управления документационного обеспечения и кадровой работы Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики ЛЕКОНЦЕВА Елена Геннадьевна
|
Управление документационного обеспечения и кадровой работы Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики является структурным подразделением Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, возглавляет начальник Управления, непосредственно подчиняющийся Руководителю Аппарата Государственного Совета.
В состав Управления документационного обеспечения и кадровой работы входят следующие отделы:
Протокольный отдел
Отдел документооборота и контроля исполнения
Сектор государственной службы и кадровой работы
Управление осуществляет:
- Формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы Удмуртской Республики.
- Организация работы связанной с поступлением, прохождением и прекращением прохождения государственной гражданской службой в Аппарате ГСУР, по учету кадрового состава Государственного Совета и его Аппарата.
- Обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов, аттестационной комиссии, конкурсной комиссии Аппарата Государственного Совета УР
- Организация переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих, работников Аппарата ГС УР.
- Документационное обеспечение заседаний Государственного Совета, его Президиума, постоянных комиссий, депутатских фракций, депутатских слушаний и иных мероприятий, проводимых Государственным Советом.
- Организация работы архива Государственного Совета в соответствии с правилами работы ведомственных архивов.
- Осуществление контроля за прохождением, исполнением и соблюдением сроков рассмотрения документов. Автоматизация процесса документооборота в Государственном Совете.
- Рассмотрение поступающих обращений граждан и организаций.
Дата изменения 13-11-2015 16:10